откажись от скучных счастья и здоровья


По роду деятельности мне приходится по 12-14 часов находиться в помещении, где постоянно работает телевизор. Крутят обычно какие-нибудь музыкальные каналы: Bridge TV, RuTV (если не повезет), A1 (если повезет). Реклама на большинстве из них однообразна – пытаются впарить всякие смс-сервисы типа “прочитай чужие сообщения” или “измени гудок на прикольную мелодию (услуга подключается бесплатно)”, или “пришли смс и получи ринг-тон”. Среди последних присутствует странная позиция под названием SMS-box 2010, в качестве звуковой иллюстрации к ней звучит такая фраза: “Откажись от скучных счастья и здоровья!”. Обычно я пропускаю такую дрянь мимо сознания, но фраза поразила мое воображение – неужели отослав смс на указанный номер я действительно лишусь тех остатков счастья и здоровья, которые у меня еще остались? Или здесь есть иной, не такой буквальный смысл?

Кстати, если уж речь зашла о рекламе, то есть канал, на котором интереснее всего смотреть именно ее – это MTV Dance. Канал зарубежный (американский или британский), реклама соответсвенно тоже. Так вот помимо обычной чепуховой рекламы всяких продуктов (она тоже интересна, но только потому, что у нас таких продуктов не продается), там показывают ролики, которые учавствуют во всяким там Каннских львах, и которые можно найти на Youtube или Вконтакте по названиям типа “самая прикольная реклама” или “очень смешная реклама”. У нас по телеку такого не увидишь, поэтому русскоязычное население в большинстве своем к рекламе относится резко отрицательно. А руководство телеканалов слишком дебилообразно, чтобы это понять.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: