Бармаглот | Zvahlav aneb Saticky Slameného Huberta


 ~14:00, 1971, 5

083

Страна производства: Чехословакия
Постановка: Ян Шванкмайер (Jan Svankmajer) | 99%
Операторская работа: Борис Баромыкин (Boris Baromykin) | 99%


   Стихотворение Льюиса Кэррола и анимационный визуальный ряд по его мотивам.


Фильм сделан очень круто, но рекомендовать Шванкмайера я бы не стал никому. Слишком уж страшные у него образы встречаются. Взять хоть распадающиеся яблоки, или маленькие куколки, которые вылупляются из большой куклы, или истекающий кровью перочиный нож, или кукольный каннибализм… Шванкмайер – страшный человек, честно говоря, я его боюсь. Впрочем, знавал я одного мальчика, который с превеликим удовольствием и не раз смотрел “Алису”. Его мама была не против; я давно его не видел, но насколько мне известно, с его психикой все в порядке. Так что – кто его знает, что есть истина?

[info]

Leave a Reply

