Пионерские лагеря


Сегодня очень порадовался, что никогда в жизни не бывал в пионерских лагерях. К нам (в место, где я прохожу стажировку, чтобы потом переводить документы в городе Королев), пришла какая-то девушка и очень много говорила. А меня все не оставляло ощущение, что это говорит Шушан – местная начальница, армянского видимо происхождения, которая меня собеседовала, и которая обычно (да что там обычно – всегда) сидит у меня за спиной. Она не очень разговорчива – я к этому привык, а тут меня то и дело обдавало потоком слов из-за спины, со стороны ее стола, и от этого возникало ощущение сдвига реальности, как будто со ступеньки неудачно сходишь, не рассчитав высоту. Так вот, эта девушка, мне не знакомая, рассказывала интересные вещи о повальном блядстве, наркомании и алкоголизме, царящих среди 12-15 летних завсегдатаев лагеря Артек и прочих лагерей в таком же роде, рассказывала с некоторой даже ностальгией, тоской по безвозвратно ушедшей молодости. Вот интересно, если бы я хоть раз там побывал – каким бы я сейчас был? Уж девственность я бы точно утратил гораздо раньше, одно это повлияло бы существенно. Я даже немного пожалел, что мне не довелось быть свидетелем всему этому бурлению. Вывод я сделал такой: пионерский лагерь девяностых – страшное место, где господствуют разложение и тлен, но это и прекрасное место, потому что реальность в нем никем не контролируется, а что может быть упоительней свободы?

Leave a Reply

