о музыке


Давненько я что-то не упивался музыкой альбомами. Бывало выйдет какой-нибудь “Амстердам” Крематория или “600” Умки или, скажем, “Гайдном буду” Чижа, или даже первый альбом Бумбокс – и я крутил их раз за разом, десятки раз, и не надоедало. Но давно уже я не встречал таких дисков. Самое близкое – “След от самолета” той же Умки, но что-то никак не удается мне в него вслушаться. Зато сравнительно недавно наткнулся на публикацию, – типа, какой-то журнал составил список самых крутых тяжелых песен – 50 штук их там. Я не поленился, скачал бесты всех вошедших туда исполнителей (кое-что у меня уже было), а потом составил этот самый плейлист. И очень многие песни оттуда полюбил – вот, скажем, Stragazer группы Rainbow, Holy Diver группы DIO, Crazy Train товарища Оззи Озборна. Вспомнил насколько великолепна группа Iron Maiden. Заодно понял, что Slayer, Pantera и Megadeath мне не по душе – они слишком быстрые и маломелодичные.

Leave a Reply

