Зеленое крыло | Green Wing | Сезон 2 + Special


Зеленое крыло | Green Wing | Сезон 2 + Special, Channel 4INFO

Создатель: Виктория Пайл (Victoria Pile)

Режиссеры: Тристрам Шапиро (Tristram Shapeero), Доминик Бригстоук (Dominic Brigstocke)

Сценаристы: Виктория Пайл (Victoria Pile), Роберт Харли (Robert Harley), Гэри Хоув (Gary Howe), Стюарт Кенуорти (Stuart Kenworthy), Ориан Мессина (Oriane Messina), Ричард Предди (Richard Preddy), Фей Раслинг (Fay Rusling), Джеймс Генри (James Henry)

Оператор: Роб Кицман (Rob Kitzmann)

Актеры: Сара Александр (Sarah Alexander), Оливер Крис (Oliver Chris), Мишель Гомез (Michelle Gomez), Тамсин Грейг (Tamsin Greig), Пиппа Хейвуд (Pippa Haywood), Марк Хип (Mark Heap), Стивен Мэнган (Stephen Mangan), Джулиан Ринд-Татт (Julian Rhind-Tutt), Карл Теобальд (Karl Theobald)

Год: 2006


   Итак, на мой взгляд у сериала две проблемы, которые не позволяют мне с абсолютной уверенность записать его в лучшие из лучших. Первая – здесь встречаются очень злые шутки. Очень злые, почти как в “Гриффинах”. Собственно, один и тот же тип юмора. Может я излишне чувствителен к таким вещам, но меня иногда от них коробит. Вторая – персонажи. Два из них давно и окончательно пересекли ту грань, которая отделяет человека нормального от человека сумасшедшего. У еще двоих или троих тараканы в голове настолько упитанные, что прямо даже завидуешь им немножко. Я не против персонажей со странностями, я наоборот – за, ибо персонажи со странностями наиболее интересны, но я считаю, что фильм – это гармония множества элементов, и переизбыток любого из них (или недостача) делает систему негармоничной. Вот и все. Другие-то все элементы в порядке: и сценарии отличные и шутки смешные, и актеры хорошо играют! Впрочем, зачем я ворчу? В целом-то мне понравилось! Да, – хорошее развитие, хороший финал.
09*~55:00

4

Leave a Reply

