Отбросы | Плохие | Misfits | Сезон 1


Отбросы | Плохие | Misfits | Сезон 1, E4INFO

Создатель: Говард Оверман (Howard Overman)

Режиссеры: Том Грин (Tom Green – 1, 2, 4), Том Харпер (Tom Harper – 3, 5, 6)

Сценарист: Говард Оверман (Howard Overman)

Операторы: Дэвид Редекер (David Raedeker), Кристофер Росс (Christopher Ross)

Актеры: Айвен Реон (Iwan Rheon), Лорен Соча (Lauren Socha), Натан Стюарт-Джаретт (Nathan Stewart-Jarrett), Антония Томас (Antonia Thomas), Роберт Шиан (Robert Sheehan)

Год: 2009


   Теперь-то мне сложно это объяснить, но я ждал комедии. И когда не дождался – был несколько сбит с толку. Учитывая малое количество серий это серьезно – мое восприятие сериала было спасено исключительно тем, что каждая серия длилась (опять же несколько неожиданно для меня) 45 минут. Только где-то на середине я понял, насколько все это круто.   Ассоциативно фильм для меня – пасмурный Лондон. Пасмурный – потому, что цветовая гамма, чисто урбанистическое окружение, а также настроение в общем напоминают большой город во время дождя. Лондон – потому что все говорят с соответствующим прононсом, причем иногда очень сложно понять, что именно говорят. (Рекомендуется смотреть в оригинале с субтитрами.)

Это очень хорошо, что хотя бы одному человеку в мире пришло в голову (и главное – удалось) сделать кино о том, как на самом деле вели бы себя люди, получи они сверхспособности. Потому что глядя на героев этого сериала, я понимаю – да, это современные люди, точно такие же встретятся мне за углом, если я вдруг вздумаю выйти сегодня на улицу, точно такие живут по всему миру. Реализм – очень сильная сторона “Мисфитс”, и достигается он не путем “мокьюментари”, но исключительно сценарным мастерством Говарда Овермана.К слову, реализм проявляется также в изображении самих суперспособностей – они имеют ограничения, они развиваются очень медленно, и чтобы овладеть ими, нужно прилагать титанические усилия. Еще раз спасибо Оверману, по-моему он настоящий пророк. Таким должно быть авторское кино, и таким оно (только отчасти конечно) будет.

Самый яркий персонаж – это Натан в исполнении Роберта Шиана: он завоевывает сразу, мгновенно; впрочем, другие персонажи по сути ничуть не хуже, просто чтобы распробовать их, необходимо больше времени.

Вот и все в общем, вот и все мои впечатления. Фильм приятно поражает своей честностью – по отношению к окружающему миру, к себе, ко всему. Он сделан очень авторски, очень специфично, и это в нем можно любить. Мне кажется, его выход на экраны знаменует собой новый виток развития кинематографа.

06*~45:00

5

Leave a Reply

