Осьминоги | Squidbillies | Сезон 1


Осьминоги | Squidbillies | Сезон 1, Adult SwimINFO

Создатели: Джим Фортье \ Jim Fortier и Дэйв Уиллис \ Dave Willis

Режиссеры: Дэйв Уиллис \ Dave Willis, Джим Фортье \ Jim Fortier

Сценаристы: Джим Фортье \ Jim Fortier, Мэтт Херриган \ Matt Harrigan, Мэтт Мейелларо \ Matt Maiellaro, Пит Смит \ Pete Smith

Актеры: Анноун Хинсон \ Unknown Hinson, Дэниел МакДевитт \ Daniel McDevitt, Дана Снайдер \ Dana Snyder, Патриция Френч \ Patricia French, Бобби Эллерби \ Bobby Ellerbee, Тодд Хэнсон \ Todd Hanson, Скотт Хилли \ Scott Hilley, Чарлз Напьер \ Charles Napier, Дэйв Уиллис \ Dave Willis

Год: 2005


   В прошлый раз, когда я начинал его смотреть, он мне как-то не приглянулся: показалось, что герои слишком грубы, мерзки и истории, которые с ними происходят не вызывают особо положительных эмоций. В этот раз я сразу стал смотреть в оригинале. И знаете, впечатление было совершенно иным. Я увидел пусть не идеальный, но крайне интересный продукт со среднеамериканским акцентом – причем в буквальном смысле, там даже заглавная песня – в стиле кантри. Замечательная находка – когда закадровый голос что-нибудь вещает, тут же, эхом, эти же слова пропеваются – в оригинале выглядит очень мило, а как этом можно реализовать в переводе я вообще не представляю. Интересно, что сюжеты преимущественно части горизонтального, хотя элементы вертикали также присутствуют. В целом мне понравилось, буду смотреть дальше.
06*~11:00

4+

Leave a Reply

