КрутоСпасибоДайтеЕще | HappyThankYouMorePlease


5, 01:38:30, 2010

1013

Страна производства: США
Постановка: Джош Рэднор \ Josh Radnor ~ 5/5
Сценарий: Джош Рэднор \ Josh Radnor ~ 5/5
Операторская работа: Шеймус Тирни \ Seamus Tierney ~ 4+/5
В ролях: Джош Рэднор \ Josh Radnor, Мэлин Эйкерман \ Malin Akerman, Майкл Альджиери \ Michael Algieri, Брэм Баро \ Bram Barouh, Тони Хейл \ Tony Hale, Ричард Дженкинс \ Richard Jenkins, Зои Казан \ Zoe Kazan, Кейт Мара \ Kate Mara, Питер Сканавино \ Peter Scanavino, Пабло Шрайбер \ Pablo Schreiber ~ 5/5


   Фильм объединяет три истории. Их участники — это молодые люди, живущие в Нью-Йорке, разменявшие третий десяток лет. Всем им уже есть, что вспомнить, но есть и чему еще поучиться.


Джош Рэднор, выступающей в этом фильме режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли, многим знаком по сериалу “Как я встретил вашу маму”. Честно говоря, я понятия не имел, что он еще и писатель (фильм-то явно с автобиографическими корнями), и как выяснилось – неплохой. Потому что фильм вышел чудесный – он о любви, в самом что ни на есть позитивном ее воплощении, и видно, что Рэднор верит в то, что пишет. А это самое главное. Впрочем, я возможно немного предвзят – в моем организме этого компонента недостает, причем значительно, все мое существо исходит из прямо противоположных вещей, именно поэтому мне так нравятся искренние фильмы о чистой любви. Но вот за что, а за искренность этого кинопроизведения я могу ручаться. Это без дураков.

[info]

Leave a Reply

