Камбэк последнего года. Стих 1


Оказалось страшно тяжело вернуться к привычной (годами привычка вырабатывалась) системы испражнения постами в блог после всего-то недельной отлучки. Сначала работы было до жопы, потом стало страшно холодно и поэтому вообще ни до чего, и по сути это продолжается до сих пор, но мне уже надоело… Надо разговаривать, иначе рот зарастет. Как-то так.

Да, во-первых, работа и холод. Первая занимает львиную долю моего времени, больше чем в прошлом году (при Джобсе такого не было), и с одной стороны это хорошо, потому что деньги, а с другой плохо – потому что время. Я заплываю бытом. При том, что почти не занимаюсь им; осматриваясь вокруг, я, в общем, с трудом понимаю, из чего собственно состоит моя жизнь. Из работы. Из холода (этот окутывает все тонким шелковым покрывалом. а еще я все читаю новейшую книгу из “Песни льда и пламени”, а там, если кто не в курсе, всю дорогу “the winter is coming”), работы, правил войны и наркотиков.

Я не продаю, но могу поменяться. Недавно поменялся на 10 твердого и 4 белого и пушистого. Пожалуй, мне нравится эта система.

А “Правила войны” это онлайн-игра. Вконтакте. Видите ли, несколько месяцев назад мне было страшно скучно и я стал играть в тамошние игры. Эта мне понравилась больше других, бог знает почему, ведь я никогда не любил стратегии, но эта показалась мне странной, да она и есть странная. А может и нет. Конечно, в ней есть плюсы, а есть недоработки, но совершенно ясно мне, что: а) на нее подсаживаешься; б) в ней крутятся неплохие деньги. Впрочем, это можно сказать о любой сколько-нибудь успешной он-лайн-игре. Я некоторое время бултыхался в тамошнем мире без всякого компаса, потом вступил в клан (долго сопротивлялся, мотивируя для себя и других своей “социальной автономностью”), быстро продвинулся по карьерной лестнице (головокружительно быстро), и в конечном итоге стал его главой – потому что создателю клана надоело управлять, да почти всем надоедает. Но мне пока не надоело. Методом проб и ошибок я пытаюсь создать из него эффективный механизм. По сути клан – не что иное, как урезанная, утрированная версия государства (как такового), и управлять им – это как управлять маленьким пластмассовым государством. Конечно, есть определенные нюансы: например, люди в клане живые, то есть на них теоретически должны действовать методы психологического воздействия – и они действуют, но по-другому, потому что нет ни одного реального рычага воздействия. Все строится на воздухе. Авторитет – это воздух. Точнее – дым.

Надо собраться с силами, и возобновить свою обычную активность. Я постараюсь это сделать, хотя видит тот, кто везде, это будет нелегко, ведь стимулы все устарели.

Leave a Reply

