Камбэк последнего года. Стих 2, политический


Политика, да, до осени прошлого года она вызывала у меня такие же эмоции, как, например, кусок человечьего говна. То есть, иногда – брезгливость, а большую часть времени – ничего. Потом меня, как и многих захватила волна оппозиционности.

Сейчас я с нее соскочил, сразу оговорюсь, и теперь поддерживаю реформаторов умеренно. Однако по-прежнему поддерживаю.

Видите ли, в чем дело: раньше у меня было смутное ощущение, что есть некие манипуляторы, серые кардиналы, которые на самом деле обладают всей полнотой власти, но никому не известны; публичные же политики – не более чем ширма для них. Было подозрение, что с этой системой как-то связаны современные московские (и не только) ОПГ и их лидеры. Потом на некоторое время я разуверился в этой идее: ну правда – если Партия Жуликов и Воров это ширма для серых кардиналов, зачем же они ее так безбожно сливают? Нет, думал я, что-то тут не сходится. А потом (я как раз посмотрел видео выхода Навального из СИЗО) меня осенило: а почему, собственно, не сходится? Наоборот – очень даже сходится. Вот посудите сами: предположим есть некая группа серых кардиналов, которая реально управляет страной, и есть у них ширма – когда-то она называлась ВКП(б), потом КПСС, сейчас Единая Россия в лице Путина – и вот эта ширма полностью дискредитировала себя в лице народа. Что бы сделал умный серый кардинал? Правильно, он бы заменил ее. Но поскольку он умный, просто так, сходу делать он ничего не будет. Он сначала подготовит почву (проект “Гражданин Поэт”), потом выдвинет на первый план героя (Алексей Навальный и его борьба с коррупцией), а от действующей власти тем временем откажется – полностью прекратит все контакты с лицом ЕдРа – Путиным, зато сохранит связь (секретно) с некоторыми другими кремлевскими политиками (Медведев) для того, чтобы тонкими ходами вносить в правящую партию раскол за расколом. Потом проект переходит в открытую фазу, которая тем не менее не является окончательной. От ЕдРа летят осколки, это название становится нарицательным, ну да все это прекрасно видят – это происходит прямо сейчас. Таким образом готовится полное обновление власти. Плохо ли это? Я уверен, что нет. Потому что: а) это происходит относительно мирным путем (и так оно и будет дальше); б) Обновление власти обязательно повлечет за собой обновление государства. Тут я в Навальном уверен на все сто – только он сможет из этой азиатской сверхнедодержавы создать прозрачный государственный аппарат европейского образца; в) обновление государства крайне необходимо России. То, что существует сейчас разваливается буквально на глазах.

Вся разница в том, что инициатива обновления исходит от самых верхов, от самых-самых, невидимых верхов. А подстроено так искусно, что кажется будто снизу. Оптическая иллюзия, не иначе

Leave a Reply

