//126/4+// – //Защити меня от моих желаний ~ Protect Me from What I Want// – //Доминик Леклерк//


   Вообще я не люблю смотреть фильмы гей-тематики и стараюсь их даже в очередь не ставить, потому что они как правило оказываются или сопливыми мелодрамами, или странными на грани психического заболевания (иногда и за гранью). К счастью, бывают исключения, вроде “Я люблю тебя, Филлипп Моррис” (яркий, безбашенный, очень сильный фильм), или вот этой короткометражки, например. Это фильм о страхе самоопределения, страхе принятия себя каким есть вопреки всем сложившимся социальным стереотипам. Тонкий, не уходящий в крайности, с неплохой актерской игрой. Мне сложно представить, как можно испытывать эмоционально-сексуальную привязанность к лицу своего пола, но я допускаю, что такое бывает. В конце-концов, любви с первого взгляда я тоже никогда не испытывал, но слышал, что это случается.


Продолжительность: 13:36
Вышел на экраны: 2009
Режиссер: Доминик Леклерк \ Dominic Leclerc
Сценарист: Доминик Леклерк \ Dominic Leclerc
Оператор: Мартин Пэрри \ Martin Parry
Актеры: Навид Чоундри \ Naveed Choudhry, Эллиот Титтенсор \ Elliott Tittensor


ССЫЛКИ:

(v. 3.1)
®shoomow, 2012
Leave a Reply

