//1173/3// ——— //Простая смерть…// ——— //Александр Кайдановский//


   Это дипломная работа Александра Кайдановского, очень хорошего советского актера, известного прежде всего ролью Сталкера. Я не понимаю и не люблю такое кино. Не знаю, что именно должен был пробудить во мне этот фильм, но единственная мысль, оставшаяся у меня после просмотра, это что эвтаназия должна быть легализована. В то же время, здесь нет того махрового, непробиваемого символизма, который свойственен учебным режиссерским работам Кайдановского. Имеется некоторое количество видений умирающего человека, но они поданы именно как видения. Есть свет в конце тоннеля… не знаю, возможно в 85-м это было не так уж и банально. Сейчас всерьез воспринимать трудно. В общем, не мое это, – и близко не мое.


Продолжительность: 01:04:36
Вышел на экраны: 1985
Режиссер: Александр Кайдановский
Сценарист: Александр Кайдановский
Оператор: Юрий Клименко
Актеры: Валерий Приемыхов, Алиса Фрейндлих, Витаутас Паукште, Михаил Данилов, Карина Моритц, Э. Смирнов, Тамара Тимофеева, Станислав Чуркин, Анатолий Худолеев, А. Бухвалов, Владимир Старостин, Юрий Серов


ССЫЛКИ:

(v. 3.1)
®shoomow, 2013
Leave a Reply

