***


По ходу, с началом аллергического сезона я слегка поторопился. Но ведь и вправду было похоже – думаю, это от сильного ветра, который вырвал из растений еще не созревшую до конца пыльцу и рассеял ее по воздуху, периодически швыряя мне в лицо. С одной стороны это плохо, потому что я и вправду чувствовал себя паршиво; но с другой стороны – теперь та пыльца ушла, ее нет, и на лето ее осталось меньше. Наверное. А вчера по дороге на работу, я думал о жанрах, и у меня возникло несколько интересных мыслей: что-то насчет того, что нужно различать жанр и метод, а метод – это типа как виртуальная машина, позволяющая запустить одну систему, не перезагружаясь из другой, а в данном случае – использовать один жанр, не уходя за рамки другого, например, мелодраму в трагедии (или комедии). Но это еще нуждается в додумывании, слишком уж все свежо, неоформленно.

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.